Миссия

Компания Gita Aviation (Changzhou) Co Ltd стремится к достижению своих бизнес-целей, построенных на принципах Совершенства, Масштабирования, Эффективности и Развития.

Превосходство: Развивать отношения с нашими клиентами путем производства продукции высочайшего качества и оказания исключительного уровня обслуживания, где имя Gita Aviation является синонимом продукции мирового уровня, заслуживающего исключительного доверия – качественных стяжных ремней для крепления грузов и сеток.

Масштабирование: принцип целеустремленности в наших усилиях на пути к увеличению масштабов деятельности и расширения потенциала. Перед членами нашей команды стоит постоянная задача – превзойти самих себя, внедрять инновации и расти вместе с компанией. На постоянной основе мы сотрудничаем с ведущими мировыми авиакомпаниями и логистическими предприятиями, и постоянно работаем над созданием новых, взаимовыгодных связей.

Эффективность: ежедневное изучение и дальнейший переход к новым, более совершенным операционным процессам. Мы стремимся уменьшить время на производство и поставку наших товаров до минимально возможных сроков без потери высокого качества продукции.

Развитие: Мы твердо убеждены, что способность к переменам является верным способом роста, и, таким образом, первостепенная задача нашей миссии состоит в том, чтобы каждый день подталкивать себя к новаторству и гибкости, внося революционные решения в разработку авиационной продукции

Обзор деятельности

Gita Aviation (Чанчжоу) Co Ltd являются ведущими поставщиком решений для перевозки грузов воздушным транспортом. В КНР компания располагает современными производственными площадями полного цикла.

Мы являемся производителями стяжных ремней и грузовых сеток для крепления грузов. Мы имеем прочные рабочие контакты с ведущими мировыми авиакомпаниями и силлогистическими предприятиями в Азии, в Европе и на Ближнем Востоке. Наш конструкторско-технический офис базируется в Австрии.

Наша приверженность превосходству и качеству подтверждается тем, что Gita Aviation является первым производителем за пределами Европейского Союза, сертифицированной EASA в соответствии с разделом 21 подраздела G.

Мы также гордимся тем, что являемся единственным производителем, имеющим сертификаты EASA, FAA и CAAC (Управление гражданской авиации КНР) для производства грузовых сеток.

about img

Грузовые сетки

Грузовые сетки

Стяжные ремни

Стяжные ремни

Посмотреть более подробную информацию

Mission

Gita Aviation (Changzhou) Co Ltd strives to achieve its business goals, keeping in mind a three sixty degree purview, built on the pillars of Excellence, Expansion, Efficiency and Evolution.

Excellence: To foster relationships with our customers by manufacturing products of the highest quality, and delivering exceptional customer service, where our brand name is synonymous to world-class, trustworthy and quality-driven air cargo restraint Straps and Nets.

Expansion: To be aggressive and dedicated in our efforts, and constantly on a path to grow our scope and potential. Our team members are constantly challenged to outperform themselves, to innovate and to grow together. We have partnered with some of the leading airlines and logistics service providers in the past, and are persistently working to on-board newer, mutually-fruitful connections.

Efficiency: To move towards better, newer operational processes everyday with a dedicated team of research experts. We aim to reduce our lead-time reactivity to the lowest possible timeline, and provide our clients with high quality products.

Evolution: We strongly believe that changes and chances are the only way to grow, and thus the most imperative part of our mission is to push ourselves every day to be innovative and agile, bringing in revolutionary, path-breaking design improvements into the air cargo space.

Overview

Gita Aviation (Changzhou) Co Ltd are leading air cargo solution providers. We have a state-of-the-art, end-to-end production set-up in China.

We are manufacturers of Cargo Nets and Cargo Restraint Straps. We have strong links across the Middle East, Asia and Europe, with some of the top airline and leading logistic handling companies. Our design and technical office is based in Austria.

Our dedication to excellence and quality can be validated by the fact that we are the first EASA certified Production Organisation approved according to Part 21, Subpart G outside of EU.

We also pride ourselves to be the only manufacturer with EASA, FAA and CAAC (Civil Aviation Administration of China) certifications for production of Cargo Nets.

about img

Cargo Nets

Cargo Nets

Cargo Restraint Straps

Cargo Restraint Straps

View more details